Автомобильный мир
|
|
LRTxRocK | Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:09 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 6
Статус: Offline
| Концерн Porsche показал новый спорткар 911 Black Edition Porsche 911 Black Edition Концерн Porsche разработал специальную версию спортивного кабриолета и купе 911 Carrera, которой присвоили название Black Edition. Спорткары будут выпущены в ограниченном тираже в 1911 автомобилей. От обычного Porsche 911 Carrera особая версия отличается черным цветом кузова без эффекта "металлик" (в качестве опции доступен и окраска Basalt Black Metallic), двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками, черными суппортами тормозных механизмов, а также частичной тонировкой лобового стекла в виде серой полосы в его верхней части. Кроме того, модификация получила черную надпись "Black Edition" на накладках порогов, специальную табличку на крышке "бардачка" с индивидуальным номером автомобиля. Интерьер автомобиля также будет полностью выполнен в черном цвете. Porsche 911 Black Edition Спорткары Porsche 911 Black Edition получат расширенную базовую комплектацию, в которую входит навигационная система, парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, салонное и наружные зеркала с автозатемнением и аудиосистема Bose с 13 динамиками (в кабриолете — 12), сабвуфером и семиканальным 385-ваттным усилителем. Такие автомобили предлагаются с 345-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,6 литра, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ("робот" PDK с двумя сцеплениям — опция). По данным производителя, с нуля до "сотни" купе Carrera способно разгоняться за 4,9 секунды, а кабриолет — за 5,1 секунды. В версии с PDK время разгона уменьшится на 0,2 секунды вне зависимости от типа кузова. Porsche 911 Black Edition http://lr-team.clan.su/novosti/911-Black-Edition.png Стоимость спорткара 911 Black Edition будет ровняться той, по которой можно приобрести стандартную версию 911 Carrera. Если точно, то в России минимальная цена такого автомобиля в версии купе будет равняться 4-ём миллионам 698 тысячам рублей, тогда как за кабриолет придется отдать 5 миллионов 306 тысяч рублей. Приобрести автомобиль можно будет уже в апреле 2011 года. Автолюбители которые задаются вопросом о повышении мощности своего транспортного средства, очень часто в итоге приходят к покупке и установке турбины на свой автомобиль. Это приспособление может существенно увеличить мощность силового агрегата, а при грамотной его настройке, не будет сильно сказываться на расходе топлива и ресурсе двигателя.
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Вторник, 15.02.2011, 14:39 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Новое поколение BMW 6 Series На автосалоне в Пекине компания BMW показала прототип Gran Coupe, стиль которого очень близок к четырехдверному купе Mercedes-Benz CLS. Несмотря на то, что баварцы называли этот автомобиль концептом, в нем проглядывается многие серийные черты, и многие автомобильные СМИ сразу окрестили его последователем 6 Series. Однако в Париже компания покажет еще один концепт с недвусмысленным названием – 6 Series, что тогда получится из Gran Coupe? Прототип 6 Series совсем не похож на прототип и выглядит вполне законченным – убрать 20-дюймовые колеса, прямоугольные патрубки выхлопной системы и полностью светодиодные адаптивные фары, которые, кстати, BMW демонстрирует впервые, и получится серийный образец купе 6 Series с ожидаемым «пятерочным» стилем передней части кузова, но визуально ниже, шире и динамичней. О близком старте продаж модели говорит готовый интерьер модели. Внутри все напоминает о современной линейке BMW, выделяются разве что огромный 10,2-дюймовый монитор мультимедийной системы, слегка развернутый к водителю, графические шкалы на приборной панели, которые загораются лишь когда заведен двигатель, а также акустика Bang & Olufsen. Отметим, что бренд BMW стал последним из премиальной немецкой тройки, обратившимся к датской фирме для разработки аудиоколонок, в купе установлено 16 динамиков. Напомним, что Audi устанавливает аудиокомпоненты B&O уже несколько лет, а недавно марка Mercedes-Benz включила их в список опций для купе SLS AMG. Пока модель BMW 6 Series представлена в виде купе, но скоро появится и кабриолет. Однако и без мягкого верха новый двухдверный автомобиль предлагает своим владельцам наслаждаться небесным сводом – через огромное стекло, заменяющее крышу. Линейка силовых агрегатов во многом будет совпадать с новейшим поколением седана BMW 5 Series: 8-сутпенчатый «автомат» для всех версий, в базовом оснащении – 3,0-литровый рядный турбированный мотор мощностью 306 лошадиных сил (400 Нм), версия 650i с 4,4-литрвоым 407-сильным (600 Нм) бинаддувным двигателем и 535d с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 300 «лошадок» (600 Нм). Также возможен полный привод xDrive. Что касается прототипа BMW Gran Coupe, то идею создания конкурента Mercedes-Benz CLS баварцы вряд ли оставят в покое, и все же выпустят серийную модель с четырьмя дверьми и внешностью купе. Кстати, назвать ее можно 6 Series GC по аналогии с 5 Series GT.
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:37 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мексиканский спорткар MXT поступит в продажу в 2011 году Спортивное двухместное купе от компании Mastretta начнет продаваться в начале следующего года. Финальная версия машины, внешне напоминающая Lotus Elise, была представлена на Парижском автосалоне на прошлой неделе. Цена на MTX будет находиться в промежутке от 31 до 38 тысяч фунтов стерлингов. Mastretta MTX построен автомобильным подразделением мексиканской дизайнерской и инжиниринговой компанией Tecnoidea, расположенной рядом с городом Мехико. Прототип спорткара был впервые показан на Лондонском автосалоне в 2008 году. Перед запуском в серию экстерьер MTX доработали с целью улучшения аэродинамических характеристик, интерьер получил более качественные материалы. Была выбрана другая трансмиссия, плюс доработке подверглась система выпуска. В движение среднемоторный 900-килограммовый аппарат, кузов которого сделан из алюминия и карбона, приводит 2,0-литровый турбодвигатель Duratec от компании Ford. Он обеспечивает мощность в 247 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет примерно 230 км/ч. Производитель не позиционирует свое детище, как городское, но при этом подчеркивает, что перемещаться по дорогам общего пользования на нем будет вполне комфортно. Хотя те же кресла у MTX выполнены из довольно жесткого карбона, а педали полностью алюминиевые. Зато из оснащения можно выделить GPS, Bluetooth и поддержку iPod. В дебютный год Mastretta собирается выпустить 150 спорткаров, а затем придерживаться ежегодного тиража в 500 экземпляров на протяжении пяти лет.
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:49 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Спорткар 2011 Nissan GT-R Egoist станет царем горы Эгоисты мира встречайте – 2011 Nissan GT-R Egoist – «царь горы» от автопрома Nissan. Хотя Nissan до выхода «Эгоиста» и не отличался особой люксовостью, помимо люксового подразделения Infiniti, однако новинка по праву будет принадлежать к разряду роскошных авто. Новая спортивная модель 2011 GT-R имеет V6 двигатель с турбонаддувом и мощностью в 523 л.с., а также ряд усовершенствований аэродинамических показателей. Эгоист отличается изысканным видом с ручной работы кожаным салоном от немецкой компании Seton. Всего 20 вариантов отделки интерьера. Эгоист также получил новые колеса с алюминиевыми легкосплавными дисками и усиленными тормозными колодками, выхлопную систему из титана и выполненный из углеродного волокна задний спойлер эксклюзивной модели SpecV. Стоимость нового Эгоиста будет вдвое дороже от обычного Nissan GT-R и стартует от 15 000 300 йен ( $ 184 500). Во всем боекомплекте спорткар Nissan GT-R Egoist готов потягаться на треке даже с Porsche 911. 
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:05 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Споркар GWA Ciento Once в честь Mercedes C111 мериканские специалисты из компании GWA Tuning своими силами построили оригинальный споркар, получивший название Ciento Once, что в переводе с испанского означает “сто одиннадцать”. Такое имя для концепта выбрано не с проста, поскольку он создан по мотивам классического Mercedes C111, впервые представленного в 1969 году на мотор-шоу во Франкфурте. Стильный Ciento Once построен с использованием трубчатого каркаса, на который навешены панели из легкого алюминия. Правда, сам автомобиль особо легким не получился, его вес составляет 1 400 килограмм. Отчасти это можно объяснить большим двенадцатицилиндровым двигателем Mercedes M120 объемом 6,0 литров, выдающим 408 л.с., известным нам по легендарному “шестисотому” Мерседесу в кузове W140. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией фирмы Cima. Колесная база концепта составляет 2 616 мм – это чуть меньше, чем у Mercedes C111, зато Ciento Once сохранил двери типа “крыло чайки”, а также может похвастать регулируемым задним антикрылом, наличием диффузора и большими колесными дисками. Спереди на споркар установлены 19-дюймовые колеса, “обутые” в покрышки размерностью 265/35/19, а сзади – 20-дюймовые размерностью 295/30/20. Тормозная система позаимствована от “заряженного” S55 AMG в кузове W220. Интерьер Ciento Once решен в классическом стиле, но с использованием современных материалов. Кресла выполнены из углеволокна, педали – алюминиевые, а дверные пороги оснащены подсветкой. Будущее этого проекта туманно. Пока концепт построен в единственном экземпляре, а в GWA Tuning даже не сообщают его динамических характеристик.
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:08 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| SpeedART привезет в Женеву Titan EVO XL 600 Тюнинговое ателье SpeedART объявило о планах привезти на Женевский автосалон 2011 свою новую работу Titan EVO XL 600, созданную на базе кроссовера Porsche Cayenne Turbo. Автомобиль получит эффектный аэродинамический обвес с новыми бамперами, боковыми юбками, расширенными колесными арками и массивным задним диффузором. Кроме того, в комплект войдут высокопроизводительная система выпуска и 23-дюймовые кованые колеса CTS. Интерьер Titan EVO XL 600 сможет похвастать спортивными креслами со спинками из углеволокна, а также наличием iPod и iPad для развлечений. Как следует из названия, тюнеры обещают увеличить отдачу 4,8-литрового бензиного V8 до 600 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. А тем, кому и этого покажется мало, инженеры SpeedART сейчас трудятся над пакетами, которые позволят увеличить мощность Турбо Кайена до 650 и 700 л.с.
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:11 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Marussia Virgin Racing предствила новый болид MVR-02 Сегодня в Лондоне состоялась презентация нового болида команды Marussia Virgin Racing, получившего обозначение MVR-02. Как и прологодняя машина, новая также полностью создана исключительно с использованием средств вычислительной аэродинамики CFD. Главным конструктором машины является талантливый Ник Уирт, руководителем команды остался Джон Бут, а президент компании Marussia Motors – Николай Фоменко занял пост главы инженерного департамента. Напомним, что в конце 2010 года контрольный пакет акций команды Virgin был приобретен российской компанией – производителем суперкаров Marussia. По словам Фоменко, в сезоне 2011 года Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией. Пилотский состав команды претерпел некоторые изменения. Свое место сохранил опытнейший немец Тимо Глок, а вместо Лукаса ди Грасси за рулем второго болида дебютирует молодой бельгийский пилот Жером Д’Амброзио. В прошлом году Virgin Racing серьезно уступала традиционным командам чемпионата, а машина была крайне ненадежной. Цель на нынешний сезон – сократить отставание и добираться до финиша в каждой гонке. Новинка дебютирует на тестах в Хересе, которые начнутся 10 февраля. Первые два дня за рулем новой машины проведет Тимо Глок, оставшиеся два дня на трассе будет работать Д’Амброзио.
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:18 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Lotus Renault украсит свои болиды золотом На Гран-при Малайзии болиды команды Lotus Renault приобретут новый облик благодаря орнаменту из золота. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на официальный сайт команды, элементы в виде листьев, сделанные из листового 22-каратного золота, появятся на передних крыльях и части машины, закрывающей мотор. «Золотыми» станут два болида, которыми в квалификационной и основной гонках в Сепанге будут управлять ведущие пилоты команды Виталий Петров и Ник Хайдфельд. В ближайшие выходные элементы болида с украшением из золота будут переправлены из Энстоуна (Великобритания), где находится база Lotus Renault, в Малайзию специальной охранной организацией. «Я уверен, что болид R31 сейчас самый красивый, но мы хотели сделать его еще более особенным к Гран-при Малайзии, – заявил босс команды Эрик Буйе. – Для использования золотых вставок пришлось решать сложные задачи, но ребята справились и сделали все вовремя». В свою очередь, технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон пояснил, что «металлические вставки добавят болиду вес, всего несколько сотен грамм, но это станет своеобразным балластом для машины и пойдет на пользу ее устойчивости». «Задние крылья не будут содержать золота, поэтому нововведение не повлияет на эффективность регулируемого заднего антикрыла, – сказал он. – При этом мы предприняли необходимые меры, чтобы защитить корпус болида вокруг нашей новой системы выхлопа и не допустить плавления золотых элементов».
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:55 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| На изображениях можно увидеть предварительный вариант спорткара, который, по словам производителя, будет готов к 2011 году для участия в гонках 24 Hours of LeMans. Хорошей новостью стало то, что, помимо двух усовершенствованных болидов для гонок, компания выпустит еще и 22 серийных экземпляра GreenGT. По сравнению с ближайшим конкурентом, коим является электромобиль Tesla, новинка будет являться полноценным электрокаром с нулевым значением вредных выбросов. Экологичный GreenGT сможет развивать скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 4 сек, а его максимальная скорость составит около 274 км/час. Электродвигатели автомобиля будут способны развивать до 1475 фунт/фут крутящего момента до того, пока спорткар не достигнет скорости в 161 км/час, после чего крутящий момент автоматически будет снижаться до отметки в 590 фунт/фу 
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:56 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| У России появится еще один спорткар Российский банкир Владимир Антонов снова станет акционером Spyker Cars . Причем если ранее ему принадлежало всего 29,9% акций компании, то на этот раз, похоже, он станет единственным владельцем автопроизводителя. Как стало известно, бизнесмен и владелец Конверсбанка выкупает у Spyker Cars бизнес по производству спорткаров. Актив будет передан подконтрольной В. Антонову компании CPP Global Holdings Limited. Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Spyker C8 Aileron Spyder Spyker C8 Laviolette LM85Spyker C8 AileronSpyker C12 Zagato По предварительным условиям сделки, В. Антонов заплатит за бизнес Spyker 15 млн евро плюс дополнительную сумму до 17 млн евро в зависимости от будущих результатов приобретаемого актива. Вторая часть будет выплачиваться траншами в период 2011-2016 гг. из доналоговых прибылей бизнеса по производству спорткаров. Вырученные от сделки средства пойдут на погашение долгов голландской компании. После того, как бизнес по производству спорткаров будет продан российскому бизнесмену, компания Spyker Cars сменит название и сосредоточится исключительно на выпуске автомобилей Saab. В. Антонов в свою очередь получит права на использование бренда Spyker и интеллектуальную собственность бренда. «Без Spyker мы бы не смогли осуществить прошлогоднюю сделку по покупке Saab, однако в результате бизнес по производству спорткаров стал маленькой рыбкой в большом пруду», - прокомментировал сделку один из основателей Spyker Cars, исполнительный директор компании Виктор Мюллер. Отметим, что в 2009 г. голландскому производителю суперкаров удалось продать всего 36 автомобилей. Данные за 2010 г. неизвестны. В начале 2010 г. Spyker Cars приобрела у General Motors компанию Saab, и одним из условий сделки был выход из акционерного капитала Spyker российского банкира В. Антонова. Бизнесмен продал свои 29,9% акций производителя инвесткомпании Tenaci Capital, подконтрольной В. Мюллеру. Как сообщали шведские СМИ, американский автоконцерн не доверял российскому бизнесмену, подозревая его в криминальных связях. В. Антонов в свою очередь заявил, что столкнулся с «сюрреалистическими обвинениями» в предполагаемых экономических преступлениях, «отмывании» денег и пр. Бизнесмен нанял частных детективов из IPSA International, чтобы опровергнуть доводы американского концерна и доказать свою состоятельность в качестве акционера новообразованной в результате сделки компании. Итоги расследования IPSA International свидетельствуют об отсутствии криминальной составляющей[/spoiler] в действиях В. Антонова, говорилось в шведской прессе. Конкуренцию Антонову на мировом рынке может составить другой российский спорткар - Marussia, детище Николая Фоменко. Последний готовится начать продажи первого российского спорткара на европейском рынке уже в ближайшее время. По мнению экспертов, даже несмотря на привлекательную цену Фоменко вряд ли удастся продать больше 50 спортивных купе в год. Так что здесь силы практически равны – Spyker в прошлом году продал менее 30 автомобилей.
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:57 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вслед за гибридными или полностью электрическими Audi e-tron, Porsche 918 Spyder и Mercedes SLS e-Cell баварцы спешат обратить внимание публики на собственный электроспорткар, который ожидается на рынке примерно тогда же, когда и его конкуренты - в 2013-м. Хотя у BMW пока нет окончательного прототипа, более-менее близкого к будущему оригиналу, за отправную точку в дизайне можно взять концепт Vision EfficientDynamics, поразивший экспертов в прошлом году. Похоже, инженеры решили не трогать 1,5-литровый 163-сильный дизельный агрегат, стоящий позади сидений и отвечающий за привод задних колес. А вот его помощниками спереди станут уже два электродвигателя примерно по 100 «лошадей» каждый. Суммарная отдача превысит 350 л.с. - не слишком много, как для суперкара, но вполне достаточно, учитывая ожидаемую невысокую массу будущей модели. Кстати, имя последней пока не определено. Некоторые упоминают M8, другие склонны назвать авто i100 Coupe ActiveHybrid. И те, и другие отчасти правы: будущий спорткар сможет перемещаться как на чистом электричестве, так и в гибридном режиме, а если того потребует ситуация, то можно и вовсе оставить в строю только ДВС. Напомним, концепт мог преодолеть на электричестве около 50 км, в то время как общая дистанция на одной заправке составит до 400 км. Динамика серийной модели также будет приближена к показателям концепта: менее 5 секунд до сотни и максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Единственной же неприятной новостью остается тот факт, что компания пока не подтвердила официально разработку своего спорткупе, хотя немецкие независимые эксперты нисколько не сомневаются в ее правдоподобности.
|
|
| |
LRTxDEN | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:58 | Сообщение # 12 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| [img] http://www.auto-vesti.ru/uploads....mg] Немецкое издание AutoBild на этой неделе сообщило о том, что концерн BMW работает над новым гибридным купе i100 Coupe Active Hybrid, которое призвано конкурировать с такими соперниками, как Audi E-tron и Mercedes SLS E-Cell. Автомобиль будет построен на базе прототипа Vision EfficientDynamics. Этот спорткар будет иметь комбинированную силовую установку, частично позаимствованную у гибрида «седьмой серии», архитектура которой предусматривает наличие 1,5-литрового трехцилиндрового мотора мощностью 165-180 лошадиных сил, а также двух электромоторов мощностью более 100 лошадиных сил. Один из электромоторов будет работать в связке с двигателем внутреннего сгорания и приводить в движение задние колеса, а второй электромотор должен отвечать за переднюю ось. Ожидается, что в качестве накопителей энергии поначалу будут использоваться литиевые батареи. Стоит отметить, что предполагаемая суммарная мощность силовой установки BMW i100 достаточно далека от планируемых показателей Mercedes SLS E-Cell, который будет развивать 526 лошадиных сил, однако возможностям Audi E-Tron машина соответствует полностью. К тому же, в отличие от Audi, гибрид от BMW сможет перевозить четырех пассажиров. Через некоторое время после дебюта модели i100 свет увидит более мощный ее вариант с индексом M100. Он будет укомплектован 450-сильной рядной «шестеркой» от BMW M3 следующего поколения и некими «суперконденсаторами». Общий тираж BMW i100 Coupe Active Hybrid составит 35 000 экземпляров, а его первая публичная демонстрация может состояться уже на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.
|
|
| |